“Юные исследователи живой природы”
Руководитель: Бабкина Клавдия Александровна
Группа Вконтакте: https://vk.com/public154694421
Программа рассчитана на 2 года обучения.
На 1-й год обучения принимаются все желающие дети. На 2-й год обучения принимаются дети, прошедшие курс первого года обучения или по собеседованию. В том числе дети с ОВЗ.
Занятия проводятся: 1 раз в неделю по 2 часа
Возраст детей: 7-11 лет
На занятиях ребята знакомятся с азами научной деятельности в области биологии. Приобретают практические навыки исследования живых организмов. Учатся работать с микроскопом и другим научным оборудованием. Учатся систематически вести наблюдения за сезонными изменениями в природе. Осваивают навыки фиксирования результатов своей научной работы для дальнейшего представления её перед аудиторией. продемонстрировать свои таланты и познакомиться с работами своих сверстников.
Руководитель: Казак Любовь Викторовна
Программа рассчитана на 2 года обучения. На первый год принимаются все желающие дети, на второй год обучения принимаются дети прошедшие курс первого года обучения или по собеседованию. В том числе дети с ОВЗ.
Занятия проводятся: 2 раза в неделю по 2 часа.
Возраст: 11-15 лет
Программа «Юные экологи» способствует вовлечению детей в изучение природы, что создает определенные условия для развития ребенка, обеспечивая эмоциональное благополучие в данной образовательной среде. Воспитание любви к природе через знакомство с различными природными закономерностями, в частности, на краеведческом материале. Особое внимание уделяется природоохранной деятельности.
Ведь экологи – это специалисты в области охраны окружающей среды.
"Увлекательное путешествие в мир веществ"
Руководитель: Ворсина Светлана Анатольевна
Программа рассчитана на 4 года обучения и состоит из трёх этапов, в зависимости от возраста учащихся и уровня знания предмета:
Занятия проводятся: 1 раз в неделю по 2 часа
Возраст: 12-16 лет
На 1-й год обучения принимаются все желающие дети. На 2-й и последующие года обучения принимаются дети, прошедшие курс первого года обучения или по собеседованию. В том числе дети с ОВЗ.
Во время обучения по программе учащиеся с удивлением обнаруживают, что все наши действия, которые мы вынуждены выполнять в процессе нашей повседневной жизни так или иначе связаны с наукой ХИМИЯ.
ЧТО едим и пьем, ЧЕМ моемся (водой, мылом (жидким, кусковым), шампунем; ЧЕМ дышим; ЧЕМ лечимся и ЧЕМ можем отравиться; КАКУЮ косметику (парфюм) мы используем и их влияние на наше здоровье, ЧЕМ пишем или рисуем и знания об этих веществах, и их влиянии на нашу жизнь позволят ребятам:
- во-первых, направить эти знания и полученные практические умения на улучшение жизни;
- во-вторых, выведут на участие в научной проектной деятельности;
- в-третьих, помогут в дальнейшем выборе будущей профессии в естественнонаучной направленности.